абстрактная ролевая для элиты всех сортов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » абстрактная ролевая для элиты всех сортов » прожарка » мы с тобой параллельные грядки и между нами ботва


мы с тобой параллельные грядки и между нами ботва

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s2.uploads.ru/dIPyK.png

данила поперечный & дмитрий ларин
апрель'16; утро; квартира ларина; соулмейт ау

- - - - -

даниле двадцать два и вот уже двенадцатый год он ходит с размашистой надписью «данила, как вы прокомментируете свое феноменальное выступление, не рассмешившее даже ваших едва половозрелых фанаток?» на предплечье. когда она впервые появилась, родители даже нашли способ приободрить его — он вырастет и станет артистом, ну чем не гордость семьи. это потом поперечный припомнит им фразы про гордость, спустя годы, когда родители с издевками будут выдавливать из него оправдания за каждую шутку про хуи, но десятилетний данечка был горько обижен и даже немного всплакнул, когда понял, что в будущем он вырастет неудачником.

десятилетний дима же свою надпись «бля ларин тцццэ ну бля ну почему ты такой долбонавт вот что тебе надо» воспринял с меньшим драматизмом. он рос в деревне, где людей больше волновал урожай и приближение суровой северной зимы, и почти все пары, которых он встречал, не были друг другу соулмейтами. выросший в окружении, где весь этот поиск идеального партнера — глупость для людей, у которых слишком много свободного времени, он никогда не воспринимал корявую отметину на руке всерьез. и в вечер, когда на его наигранный вопрос после своего стендапа ответил так, словно всю жизнь готовился произнести эту фразу, данила поперечный, ларин не придал этому особого значения — ну подумаешь, соулмейт, никто не обязан бросаться под алтарь, встретив свою «судьбу», если судьба — это деградант и алкаш с сомнительным чувством юмора и любовью к чужим кошелькам.

но ларин еще не знал, на кого напоролся. с детства мечтавший о прекрасной принцессе, а чуть позже и принце, в общем-то, тоже, поперечный не собирался сдаваться. ну да, его соулмейт — долбоеб с мерзким чувством юмора, детской убежденностью в том, что прав только он и радикальными взглядами на жизнь, мало что имеющими общего с теми, что разделял сам данила. почему это должно мешать ему, напившись, срываться с тусовки, заказывать такси до дома ларина и требовать открыть ему для серьезного разговора? ну а то, что едва начав очень серьезный разговор, его тело отказало в сознательности и вырубилось на чужом диване — так это ничего, продолжить можно и утром.

+2

2

the smiths // Please, Please, Please, Let Me Get What I Want. . .

«меня зовут даня, я ростом метр восемьдесят три» — говорит себе данила, ополаскивая лицо ледяной водой. кажется, только что стучался джарахов с жалобным «даня, бля, ты там застрял? мне поссать надо», но проще проигнорировать эльдара, чем объяснять, что поперечный достаточно выпил, чтоб совершить самый ебнутый поступок в своей жизни, и прямо сейчас он собирается сбежать с пьянки и рвануть на другой конец города. еще раз взглянув на свое помятое отражение, данила выходит из туалета, почти сбиваемый влетающим навстречу эльдаром, и отправляется прямиком в темноту прихожей и попутно нашаривает в заднем кармане айфон.

поперечный пытается разблокировать мобильник, но тач айди не срабатывает из-за мокрых рук, а пальцы упорно попадают мимо «2911» [просто чтобы запомнить дату рождения, никаких соплей]. с попытки эдак восьмой парень открывает меню и заказывает такси через убер — ждать минут десять, но прощаться не хочется, бухие шутки ильича собьют с толку, а лишняя встреча с взглядом руслана испортит всю затею вконец. уходить так по-английски — поперечный натягивает пальто и выбегает на лестничную площадку, стараясь закрыть входную дверь в квартиру ильича и смелой настолько тихо, насколько это возможно после такого количества текилы.

десять минут прохладной питерской ночи и к подъезду подъезжает серый фольксваген. за рулем какой-то хипстер и даня прижимается к стеклу сильней, чтобы избежать возможных разговоров про «когда следующая прожарка, поперечный?». в последний раз его узнали в очереди бургер кинга и в попытках вежливо сфотографироваться и отойти он совсем забыл взять регине этот её постный бургер, за что потом схлопотал очередной вечер «ты не слушаешь, о чем я тебе говорю» и «ты даже не заботишься обо мне», который закончился не бурным сексом, ведь они не второй месяц встречаются, а просто усталым осознанием того, что выходить из отношений ни один из не хочет, но и желания как-то корректировать свое поведение от этого не прибавляется.

ехать до ларина недолго — ночной питер не богат на пробки и на другой конец города можно добраться меньше чем за полчаса. выломанная местными гопниками дверь парадной исключает проблемы с звонками соседям и нелепым пьяным враньем [до переезда в апарт-отель поперечный снимал однушку в купчаге и регулярно забыл код, перепив, и отчаянно звонил соседским бабулькам в три часа ночи, неся чушь про почтальона, участкового и скорую], ждать лифт кажется уже невозможным и даня решает рвануть по лестнице, перешагивая через две. запыхавшись уже на четвертом этаже, парень еле доползает до нужного и начинает отчаянно названивать в дверной звонок, со временем переходя просто на громкий стук.

кажется, он хотел не этого. он помнит, как пять лет назад, еще прыщавым семнадцатилеткой он смотрел видосы усачева и занимался тем, что сейчас в своих твиттерах девочки с фикбука [он не следит, он просто исследует территорию] называют «фангерлингом». когда они впервые встретились, даня понимал, что никакого вопроса про выступление не будет, но все-таки верил и потому все же был обижен, услышав всего лишь «спунтеймер, да? видел тебя в музщите». и все же все эти годы — после всех совместных пьянок, после появления кати, он ждал этого после каждого стендапа. он тысячу раз представлял, как усачев с его теплым взглядом и легкой ухмылкой приговаривает, мол, ну что, данила, как прокомментируете выступление, и едкая фраза на предплечье кажется просто дружеской иронией, за которой последует широкая улыбка. поперечный почти готов признать, что он решил попробовать себя в стендапе только чтобы дать руслану шанс. чтобы выяснилось, что система сломалась, что все эти правила про первую фразу — одна большая ошибка, и что они с русланом созданы чтобы быть вместе. но на очередной общей пьянке он как бы вскользь упоминает тему с соулмейтами и пока все остальные неловко отмалчиваются, руслан и катя переглядываются так, что данила все понимает. и пытается перестать надеяться.

а потом случается ларин. финал тура «без мата», огромная по сравнению с предыдущими городами аудитория, данила нервничает и ему подносят уже пятый виски с колой к сцене. под конец старшеклассници визжат и просят сфотографироваться и уставший даня выходит в зал всего на десять минут, но тут к нему подскакивает кто-то со вспышкой и вместо привычных девчачьих «ой, а с тобой можно сфотографироваться?» и «данила, распишись, пожалуйста, вот здесь вот» звучит смутное в шуме толпы «данила, как вы прокомментируете свое феноменальное выступление, не рассмешившее даже ваших едва половозрелых фанаток?», а даня слишком уставший и немного пьяный и вместо адекватного алгоритма «понять, что говорят, понять, кто говорит, что-то ответить», он лишь вглядывается в лицо, узнает в нем ларина, смутно бросает что-то нервное в ответ и лишь потом до него доходит, что это было. и вот тут начинается пиздец.

первое время ему кажется, что ему это просто приснилось, что он что-то не так расслышал, но через неделю на канале ларина выходит видео с того самого стендапа и момент с их коротким диалогом данила пересматривает не меньше сотни раз, чтобы убедиться, что это все, блять, реально происходит. потом он пытается найти ларина и обсудить все с ним, но ссаный интроверт то даже не читает сообщения, то сваливает к себе в село. и начинается весь этот мразотный круговорот из «почему он не хочет со мной общаться, я же не настолько плох», «почему именно ларин, неужели я не достоин кого-то нормального» и «а ну нахуй все это, я никому ничем не обязан». одни отношения сменяются другими, количество подписчиков растет, стендапы собирают все больше зрителей, но спокойней дане не становится, ему постоянно кажется, что где-то вокруг всегда незримо ухмыляется ларин и беззвучно проговаривает: «просто ты недостаточно хорош для меня, мразь». и незаметно вся деятельности данилы превращается в попытку доказать, что он действительно хорош, что он не пустое место, что он может смешно шутить и он больше чем просто кумир едва половозрелых школьниц. это уже потом начнутся попытки напомнить о себе — «ПОПЕРЕЧНЫЙ СМОТРИТ, КАК ЛАРИН СМОТРИТ, КАК СТАРИКИ СМОТРЯТ ЛАРИНА», уже потом переросшее в почти открытый конфликт с «прожарками» и восторженными фанатками, клепающими зашумленные картинки для флуриша и пишущими нечитабельные в своей идиотичности фанфики. их зашипперил даже хованский — серьезно, «прожариваешь с данькой по очереди друг друга весело»? и вот он в итоге — пьяный, еле стоящий на ногах, колотящий дверь на лестничной площадке, игнорируя злобную бабку, выскакивающую из-за двери каждые три минуты, чтобы предупредить, что уже вызвала милицию. и тут дверь резко открывается и от неожиданности даня чуть не падает на стоящего в проеме ларина.

спохватившись, он прямо в обуви пробегает вперед, оказывается в гостиной и начинает хаотично тарахтеть что-то про хованского, судьбу, что он достаточно хорош и что ларин тоже в общем-то не так плох, каким пытается казаться, потому что будем честны — он уже и не надеялся, что ему откроют и успел забыть свою пламенную речь, которая должна была убедить ларина тут же предложить даниле сбежать куда-нибудь в данию и завтра же жениться. но где-то на части с «ларин, ну ты же это, ты же, бля, сука, ты так долго открывал, что я нахуй забыл все» он замечает, что все это время стоял возле дивана и поспешно на него садится, потому что текила как назло только сейчас набирает в его голове полную силу и стоять ровно становится все сложней. неожиданно ему кажется неплохой идеей прикрыть глаза — так все-таки будет проще думаться, и незаметно для себя он засыпает.

+2

3

http://s2.uploads.ru/FECWd.png

http://s7.uploads.ru/M0p7k.png

dramma x appledream – crazy
наберись сил. тебя ждёт калейдоскоп снов.
а я немного подремлю, бездыханно погибая.
не читай молитвы, клянись бороться, милый бог.
а к утру оставь меня одного у самых ворот рая.

у ларина было множество проблем, которые тянули его на самое дно, заставляли вести себя нервно и лукавить каждый раз. первая его проблема, в которой его готовы упрекнуть даже малознакомые люди [или просто хованский, который интуитивно улавливает уже настроение димы, когда стоит сделать провокационный ролик] — отсутствие друзей как таковых. нет, конечно, у него есть друзья, их так много, что они просто не смогли уместиться на планете и проживают сейчас все в фантазии видеоблоггера. это смешно каждый раз отвечать на «ларин, да у тебя даже друзей нет» и придумывать самые отстойные отмазки, что вот, вот они есть, просто он уважает личное пространство и не вклинивает имена друзей в каждом разговоре. просто он не обязан ни перед кем отчитываться. просто он ничего не обязан доказывать хованскому, и каждое участие димы в этих провокационных видео — личный проигрыш его, как человека поддавшегося простой и такой блядской до дури обиде; прекрасно помнит о том как мать говорила ему, что он не умеет дружить — отсутствуют нужные качества. тогда ларину было где-то четырнадцать и не сложившееся критическое мышление не позволило ему как-то изменить себя [своё поведение] в лучшую сторону, чтобы в будущем его не упрекали в том, что он даже в своё любимое кафе ходит в гордом блядском одиночестве, когда туда обычно ходят компаниями. потому что, если бы дима хотя бы тогда понял чего же ему не хватает — умения поддерживать в трудную минуту, умение идти на компромиссы, умение вообще просто быть открытым, хотя бы для лучшего друга; мать утверждала, что ты не умеешь дружить только из-за отсутствия всего этого комплекта юного наивного дурака. тогда ты был уверен, что тебе не нужны друзья — к девятнадцати ты всё же обзаводишься другом, и ведёшь себя с ним, словно он ручной зверёк — к настоящему времени от тебя вновь ушло десяток людей, которых ты считал друзьями, которых просто принял. принял в свою жизнь, но и они ушли от тебя. от тебя все уходят, ларин. ты жалок. со временем соглашаешься с этим высказыванием, но всё же упрямо пытаешься доказывать, что ты чего-то стоишь, что дело не только в твоих жизненных позициях, отсутствии поддержки за спиной и простого гнева, который живёт в тебе уже несколько лет.

у ларина было множество проблем, на которые он предпочитал забивать. к примеру, данила поперечный — великий стэндапер, комик и видеоблоггер, который раздражает даже не просто своим существованием, но и некоторым присутствием в жизни. маловажным, но доставляющим мерзкий зуд под кожей. надпись на руке чёрными чернилами и неказистым почерком давно уже не вызывает в тебе никаких чувств — ты знаешь, кто твоя родственная душа, но тебе не нужен он. это тебе не дорогая сердцу роза. и под твои уже давно закреплённые временем каноны красоты, твоя родственная душа совсем уж не подходит. может наличие отростка в штанах, глупое выражение лица и постоянные шутки про члены всё портит. данила поперечный — порок, который портит тебе жизнь последние несколько месяцев и ты уже не знаешь куда себя деть — переехать на новое место жительство или просто въебать поперечному за его наглость. ты хотел к себе внимания, ларин. вот нашёл нужного уёбка, который заставит тебя захлебнуться в нём [в этом внимании и в самом поперечном]. почему всё так? можно ответить примитивно, сказав «мы слишком разные, и я не верю, что противоположности притягиваются», можно сделать акцент на конкретике и просто ответить сухо: «мне не нужен спутник в жизни, притом поперечный». ты хочешь верить в иллюзию собственную, что тебе никто не нужен, что батарея в спальной комнате тебя согреет куда лучше, и ужин в одиночестве не самое противное, и беседа с самим собой у зеркала — это не первая стадия шизофрении [не четвёртая лестничная ступень твоего провала в общении с живыми людьми].
через четвёртые лица ты узнаёшь, что даня говорит о тебе в перископе почти каждый раз — жалуется, что ты такой «хуесос», не умеешь нормально себя вести и «я не хочу говорить о ларине». а потом видишь новые посты на уже поднадоевшую тему авторства данилы поперечного, видео «прожарка» и ещё больше прочей ерунды, чтобы ты в очередной раз отписал поперечному ответный пост или записал видео-ответ. это не новая стадия отношений_ненависти — просто в последнее время ты не можешь проглатывать оскорбления в свою сторону, теперь тебе обязательно нужно ответить на каждое ругательство. и неважно бомбящий ли это хованский или поперечный со своими новыми шоу и вкрадчивым мнением, которое не подкреплено достаточным количеством инсайдов и фактов.

клеймо на предплечье нервирует так, что иногда хочется отсечь себе руку. кривые буквы хочется переписать и ларин не прочь набить себе первые строки из «отче наш», потому что это смешно и будет всё же на один уровень выше, чем неразборчивая фраза; в возрасте десяти лет ты даже разобрать не мог, что выбито линиями судьбы у тебя на руке, а когда понял — захлёбываться воздухом начал, словно наглотался воды солёной, забив лёгкие.

и слово «душа» у тебя приравнивается к боли и everything else. душа — полусчастье, которое ты не получил на рождество от санты. твоя душа черства и пьяна проколами вечными — внутривенные проблемы закрыли твою душу под охраной сфинкса египетского. конечно, сейчас не принимать то, что на земле есть человек, который идеально подходит тебе в духовном и физическом плане — странно. невообразимо. и может быть, ты принял всё это, если бы твоей родственной душой не был рыжеволосый двадцатидвухлетний парень, который к тому же выше тебя на несколько сантиметров, и это становится прям пропитанная иронией и цинизмом злая шутка от судьбы. поэтому ты старательно пытаешься обходить стороной разговоры с поперечным о случившемся на его стэндапе «без мата». потому что ты знаешь, что не сможешь ответить внятно на простые вопросы. ты осознаёшь, что не готов сейчас связывать себя с кем-то, потому что не хочешь, чтобы в очередной раз ползучий гад плюнул тебе в душу. устал от пустоты, которую оставляют после себя бывшие друзья. устал от выносящих мозг шкур, которые долбят тебе свои права, но смешная штука выходит — прав-то у них никаких нет. и ты уверен, что даня просто так тебя не оставит, его слишком сильно затянуло в это. он — наркозависимый, которому нужна очередная доза 0,5гр. и уже простое игнорирование сообщений не помогает ему избежать гиперактивного стэндапера, который точно сидит на каких-то таблетках.

мучаешься уже которую ночь от бессонницы. чёрные разводы под глазами каждое утро напоминают тебе о том, что спал ты всего лишь два-три часа от силы. признавать то, что тебя до сих пытаются задеть твоим проигрышем на версусе, неумением отвечать за свои слова и прочий шум с монохромом, который ты так любишь — невыносимо. твоё окружение считает тебя мразью и ты согласен с этим утверждением, но со временем слышать и читать одно и тоже просто надоедает. снимаешь по несколько роликов, делаешь никому не нужные трансляции в перископе, чтобы тебе очередной раз задали вопросы: «до сих пор плачешь из-за проёба на версусе?», «приятно было, когда хованский выебал?» или всеми любимое «когда ты сдохнешь, мразь? [дмитрий, вы когда-нибудь задумывались о суициде? — каждый день думаю о совершении сего акта телесного повреждения, но до сих пор не решил в какой день недели всё сделать]». снимаешь ролик про травлю, вводишь для особо глупых один из трёх основных принципов гностических докторин: «психологическая смерть» — подолгу рассказываешь про это, приводишь простые примеры, чтобы донести до своей целевой аудитории. в конечном итоге, остаёшься обидчивым мудилой, который никак не может успокоится, да ещё и считаешь, что ты кому-то сдался. смешно же.

по всей квартире разносится голос брайана молко, опять слушаешь заебавший соседей placebo со своим «why the fuck, why the fuck are you looking at me?». думаешь о том, что можно было бы устроить трансляцию и поговорить за жизнь с двумя-четырьмя людьми, которых тоже скорее всего мучают проблемы со сном. а ты бы с удовольствием поговорил за жизнь. обсудил тему о своём лице [у тебя еблет уставший, ларин. тебе кто-то въебал? — да, ходил по эрмитажу и кузьма решил вспомнить былое — врезал мне по скуле]. твоё лицо как с картинок на сигаретных пачках, как «абсурдный час» ф. пессоа. ты бы рефлексировать начал вместе со своими слушателями, может это тебя успокоило. но вместо этого ты просто загоняешься очередными постами и собственными мыслями.
когда в дверь звонят, ты игнорируешь это, продолжаешь заниматься своими делами — релаксировать под placebo. незваный гость слишком упрям и теперь к простому звонку добавляется ещё ритмичное постукивание по деревянной двери. громкое и раздражающее. поднимаешься с дивана, откладывая ноутбук на журнальный столик, ставишь музыку на паузу, и идёшь в сторону двери. слышишь знакомый голос поперечного и прилипаешь вязко к дверному косяку, надеешься, что незваный гость просто уйдёт. надежды пусты как и твои малозначимые победы.

— ответь мне, пожалуйста, ты придурок или тебя мать в детстве часто роняла? хотя, это одно и тоже, — спрашиваешь, когда встречаешься глазами с стеклянным. поперечный сейчас похож на бомжа — пьяный, немного запыхавшийся, кажется, от бега и просто выглядящий на слабую троечку. впускать стэндапера не хочется, но рыжее недоразумение само решает проскользнуть в квартиру пустую. извиняешься перед соседкой и захлопываешь за собой дверь. идёшь в гостиную и тут-то на тебя налетает стая коршунов горластых. поперечный говорит и говорит. иногда совсем бессвязно, потому ты теряешь нить понимания всего. иногда слишком быстро, чтобы ты вообще ничего не понял с речей флэшских.

поперечному удаётся высказать всё, что он так долго держал в себе несколько месяцев. когда ты там в последний раз писал, что хочешь поговорить? чёрт знает. игнорируешь, а потом удаляешь переписку, потому что этот разговор тебе не нужен совсем, да и само общение с даней не добавляет красок на серый холст. не перебиваешь данилу, выслушиваешь всё, что так долго он держал в себе, хотя тебе это не волнует. тебе просто плевать.

— нахуй пойти не пробовал, поперечный? — просто интересуешься, когда даня садится на твой диван. ты же отворачиваешься от того самого «пидра» и ищешь зарядку для своего старенького ноутбука lenovo, а когда поворачиваешься, видишь уже сопящего на диване комика. выгнать вряд ли удастся, а разбудить пьянь немного боязно — ещё прибьёт вдруг. поэтому ты оставляешь поперечного, создаёшь ему ложе на диване [просто укладываешь на диван, потому что спать сидя, скорее всего, будет жутко неудобно], взбиваешь подушку перед этим. тебе не нужно даже уверять себя в том, что это просто чувство жалости, а не какая-то там появившееся забота — на все сто двадцать процентов уверен в том, что это просто «рука помощи // жалости».

- - - - -

http://s6.uploads.ru/32NwU.png

открываешь глаза, когда на часах «6:40». раньше на это время у тебя стоял будильник, но с годами ты привык просыпаться в это время, и теперь телефон у тебя валяется на прикроватной тумбочке или на полу, сейчас и не вспомнишь; в ванной проводишь несколько минут, чтобы привести себя в порядок, переосмыслить вчерашнее и понять, что рыжая наркоманская гиена до сих пор спит в гостиной, пока ты пытаешься уложить волосы, которые больше сейчас похожи на воронье гнездо.

уже на кухне ты создаёшь адскую симфонию из всех тарелок и кастрюль, которые находились на столе, то в верхних шкафчиках. конечно, спокойно налить себе стакан воды в 400 мл. и достать всё нужное для масфуфа ты тоже не можешь. и у тебя есть две причины, по которым ты специально гремишь посудой: а) в гостиной до сих пор спит высокоуважаемый половозрелыми фанатками данила поперечный; б) раздражает присутствие ненужного здесь человека. в итоге, уронив несколько раз пачку с кускусовой крупой, просто высыпаешь в глубокую тарелку сухофрукты и орехи. идёшь со своим прекрасным завтраком в гостиную и встречаешься с уже проснувшимся поперечным.

— доброе утро, — и можно точно поспорить, кто выглядит из вас дерьмовей — ты в своей помятой и на размер больше чёрной футболке и в шортах, словно в квартире +6 градусов или данила, который во всех смыслах выглядит дерьмово, и если вчера ты мог дать ему слабую троечку, то сейчас он едва дотягивает до двойки. — можешь налить себе томатный сок, пакет в холодильнике, должно помочь от похмелья

ставишь себе на колени ноутбук и занимаешься своими делами, не обращая больше своего внимания на поперечного. просто уйди.

+1

4

в юности даня читает много комиксов и как-то свыкается с мыслью, что если достаточно постараться и очень сильно захотеть, то все получится. и речь не о каких-то амбициях, карьерном росте и прочей унылой хуйне, а о том, что прыщавый ботаник питер паркер заполучает свою эмджей просто потому что он хороший и классный. и тогда-то даня решает быть хорошим и классным и все к тому прилагавшееся. а потом появляется ларин.

ларин раздражает, ларина слишком много, о ларине напоминают даже подписчики своими вопросами в перископе — от него некуда деться, от него негде прятаться. вот он едет на съемки с русланом и тот, потягиваясь в машине кира, случайно касается его колена, и данила рад бы поностальгировать по временам, когда все было проще [хотя по тем меркам казалось пиздецом] и в центре его вселенной был руслан. руслан, до которого то ли так и не дошло, что все это время он безбожно френдзонил недокомика, то ли дошло, но он счел более уместным проигнорировать этот факт. руслан, совершивший ту же ошибку, которую совершают все наивные друзья-гетеросеки, когда они вроде понимают, что перед ними человек, который потенциально имеет все шансы на них запасть, но при этом все равно умудряются в своих дружеских жестах подходить слишком близко к грани флирта и оставлять тебя недоумевать — что это было, дружеская шутка или подкат? все еще рассматривать их как друзей или это был намек на переход в другую плоскость? что, сука, вообще происходит? но руслан теплый и ламповый, он все еще рядом и при его виде воображение больше не рисует идиллические картины, где поперечный по выходным встает пораньше, чтоб сгонять в магазин и приготовить руслану завтрак, а когда у усачева плохое настроение или запары с очередным видео, данила просто заваривает ему чай, хотя никто и не просил, и молча целует парня в затылок. теперь руслан — просто друг, один из немногих, кто знает о значении метки на руке данилы, но с ним, ровно как и с кем-либо еще, об этом говорить не хочется, потому что даня и так давно знает — руслан его поддерживает в любой ситуации, кшиштовский скажет лишь что не хочет лезть в чужие дела, ильич неловко посмеется и скажет, что могло быть и хуже, а эл просто вздохнет и начнет причитать, что соулмейт — это не обязанность и все это глупости и ничто не мешает ему быть счастливым с кем угодно. и вся их шобла-ебла [те, кто в теме], где никто почти не встречал соулмейтов, хороший тому пример.

только вот даню это все нихуя не успокаивает, потому что он уже пытался и регина — прямое тому подтверждение. потому что первые полгода все было очень мило и классно и он просыпался с мыслями о ней и засыпал с ними же, а потом они решили съехаться и теперь он просыпается лишь с мыслями о том, из-за чего они поссорятся сегодня. и каждый раз, когда регину начинает злить то, что раньше она называла самым милым в дане, и даня начинает понимать, что это взаимно, в его мыслях возникает образ ссаного ларина с его тупыми шутками про шкур и чертовым брокколи и мысль о том, что с лариным таких ссор могло бы и не быть, что даня родился на свет, чтобы стать спутником критика-комика-новатора по жизни, становится все более навязчивой. но ларин — не милый усачев с его хипстерскими свитерами и не регина с ее елейным голоском. ларин — комок злости и ненависти, ларин — воплощение всего того, что данила всю свою жизнь упорно избегал, и иногда дане кажется, что в прошлой жизни он убивал беременных женщин и еврейских детей, потому что по-другому то, что из всего населения планеты ему в предназначенную судьбой вторую половину определили дмитрия ларина, объяснить сложно.

конечно, данила понимает, что он и сам не принц на белом коне. он постоянно бухает, едва оплачивает однушку в своем отеле, шутит про хуи и двадцать пять часов в сутки выглядит помятым бомжом. и это в те дни, когда он выспался и не синячил всю ночь накануне. именно поэтому, проснувшись в незнакомой комнате с пересохшим горлом от адского грохота посуды, даня первым делом пытается не блевануть, а вторым — вспомнить, где он и насколько недружелюбна обстановка вокруг. это явно не квартира ильича, где он регулярно вырубался на вписках, и не квартира усачева с его кучей коробок и однообразной мебелью из икеи. даня предпринимает отчаянную попытку присесть, игнорируя кружащуюся голову и подступающую к горлу тошноту, и, узнавая в заплывающей в комнату с тарелкой в руках фигуре ларина, понимает, что попал.

блять, — сипло говорит даня и почти пугается собственного голоса, настолько он непохож на привычное бодрое «регина, да что я, бля, опять не так сделал» по утрам. стараясь отдышаться и собрать мысли в организованную структуру, поперечный начинает припоминать, что вчера, кажется, собирался ехать к ларину и изливать душу. понимая, что ему срочно нужно побыть наедине как минимум с собственными мыслями, как максимум — с унитазом, даня неуверенно встает с дивана и, уточнив, пройдя в каком направлении он сможет попасть в уборную, пошатываясь, продвигается по заданному курсу. проблевавшись, данила ополаскивает сперва горло, а затем лицо ледяной водой и изо всех сил старается не смотреть на себя в зеркало, чтобы лишний раз не портить настроение. будь он в чуть более располагающем состоянии, он бы начал осматривать содержимое полок и играть в занимательную игру «анализируй человека по его шампуню», но прямо сейчас дане сложно вспомнить, как он попал сюда и что, блять, сподвигло его на визит к ларину. и, что важнее, что он успел ему наговорить прежде чем вырубился.

оценив свое состояние, как хуевое, но в общем и целом сносное, данила возвращается в гостиную и, неловко встав в дверном проеме, смотрит на то, как ларин сидит в ноутбуке и завтракает, словно никакого поперечного в его квартире и нет вовсе. данилу это злит — он и так всю свою сознательную жизнь прожил с верой, что он — пустое место, и от будущей любви всей жизни ждал, что она разубедит его в этом и поможет наконец-то поверить в себя, но вот он сидит перед ним — человек, которого данила должен считать смыслом своей жизни — и спокойно игнорирует его присутствие, давая всем видом понять, что ему наплевать на данилу и содержимое его рыжей башки.

и не то что бы данила ожидал чего-то другого — он прекрасно понимает, что ларин никогда не сможет относиться к нему так, как даня к нему [как бы сопливо это не звучало]. и нет смысла надеяться, нет никакого смысла пытаться. даня уже устал искать намеки в видео ларина и его постах на стеночке вк — он слишком хорошо помнит, как это было — выцеплять между строк что-то, что, как казалось, значило, что ларин дает ему шанс и наконец-то смягчил позицию, сомневаться, спрашивать совета друзей, убеждаться, что друзья ничего не понимают в настоящих соулмейтах, строчить сообщение диме, переписывать, строчить заново, не решаться отправить, напиваться, отправлять, а в ответ получать либо тишину, либо что-нибудь односложное и обязательно с точкой в конце. данила помнит каждый раз, когда почти готов был расплакаться, а потом сдавался в плен гендерным стереотипам и шел покупать бутылку вискаря, чтобы в его компании размышлять о том, что он никогда не будет достаточно хорош для ларина, зачем ему он, поперечный, с вечным похмельем, тупыми историями, над которыми рассмеется любая девятиклассница, а дима в лучшем случае профейспалмит. потому что каждый раз данила обещает себе сдаться и отстать от человека, который всеми возможными способами показывает, что ему нет до поперечного дела и он скорее ногу себе отстрелит, чем просто задумается о возможности отношений с даней, и, кажется, пришло время начинать выполнять свои обещания. но сперва нужно узнать, что он успел наговорить вчера, и хоть как-то за это извиниться и потом пообещать более не тревожить ларина, прямо как в фильмах. поэтому, выправив голос, поперечный неловко нарушает повисшую в комнате тишину и неуверенно интересуется: «что я вчера успел наговорить?». и вместо того, чтоб выискивать что-то во взгляде ларина, он словно не выполнившая домашку пятиклассница, предпочитает смотреть куда угодно, только не в глаза, и, облокотившись о дверной косяк, начинает рассматривать вмятины на диване, где еще полчаса назад лежал он сам, словно диван сможет ответить на его вопрос. а будем честны — выбирая между лариным и диваном, светскую беседу поперечный лучше бы провел все же со вторым.

+1

5

the weeknd – montreal

о таких людях, как дима, всегда отзываются негативно. винят в том, что искусство до сих пор остаётся неоценённым трудом, хотя виноват ли ты, что над почившим малевичем насмехается группы школьников, узнавая в его работах постыдную — «чёрный квадрат». винят в том, что художник в рамках наших реалий не сможет провести параллели между творчеством айвазовского и моне [нет, блять, серьёзно?]. дима уже почти свыкся с тем, что человеку лучше скинуть любую существующую проблему на другого, это же так просто! так в стиле слабовольных людей, которые не умеют отвечать за свои слова и поступки. поэтому, дима, ты всегда остаёшься в блядской середине, между двумя стихиями — огнём и водой. не умение принять в быстром порядке чью-то сторону, приводит к чередующимся собой конфликтам, которых со временем становится лишь больше. а дима продолжает придумывать новые пути решения проблем, пытается показать свою индивидуальность, что он не стадо, которое будет играть в игру «сломанный телефон». ларин продолжает спорить со всеми, если его что-то не устраивает, и ловит на себе косые взгляды незнакомцев, старушек в метро, и даже продавщица в дешёвом магазине рядом с киоском говорит «о, а это не ты тот пидор с ютуба?». он самый. говорят, что строишь из себя интеллектуала, но когда простая образованность в какой-то сфере стала показателем для подтрунивания и оскорблений? когда простые азы перестали быть востребованы и «пипл начал хавать кал»? никто не знает, но в этом точно замешан дмитрий ларин. и это уже стало, словно молитвой, для православных.

не помнишь, когда всё начало падать с твоих рук. раньше хватка твоя была крепче. раньше сжимал пальцы на «своих вещах» ты куда сильнее. поперечный напоминает тебе палящее солнце, в то время как ты — тающий ледник, на который напоролся корабль «титаник». но разливающееся тепло действует на тебя так как не должно. ты успокаиваешься. чувствуешь себя впервые защищенным, но это не самозащита — это блядский данила поперечный, которого в жизни ларина сейчас слишком много. его так много... и дима уже попался в ловушку тридцативосьмиградусного солнца заснеженного и разбитого ливнями. скорее всего где-то в потёмках сознания, дима хочет попробовать всё это. почувствовать то, что испытывают родственные души, связанные идиотскими надписями на предплечьях. нетнетнетнет [ты лжец].

— сказал, что ты классный, что с тобой мне будешь лучше. сморозил, что я тоже ничего. потом говорил про какое-то совместное будущее. хотел выебать, начал лезть. я, конечно, отбивался, — полусерьёзным тоном говоришь, не скрывая улыбки, которая не похожа на оскал, разбитую посуду и прочие сравнения, которые ларин запомнил с комментариев. улыбается он, конечно, плохо, но не так, чтобы его улыбку сравнивали с битой посудой. наверное. отрываешься от экрана ноутбука и смотришь на застывшего даню. улыбка стирается с лица, убираешь её, словно стираешь ластиком лишнее на холсте. ничего более не говоришь, утыкаешь в экран ноутбука, переключая каждую секунду песню. ничего не подходит. и этим перебиранием музыки, пытаешься подобрать какие-то слова. потому что он до сих пор стоит, где стоял, а тебе нужны ответы на твои вопросы. тоже. вам двум нужны ответы на ваши вопросы, но кто же сдастся первым? точно не ты. сдаться — значит признать то, что тебя это волнует.

недавно ты разговаривал с конниковым и почему-то гриша завел тему о соулмейтах. такое чувство, что все сошли с ума, взыграло весеннее обострение и все стали находить свою «пару». но, если до этого момента на друзьях димы это не распространялось, то теперь заражению подвергся гриша. гриша, который своими научными доводами и лепетом простым бесил ларина. гриша конников, о котором говорят «очкастый задрот», вдруг завёл тему о соулмейтах, когда они ехали в его машине [вспоминать куда вы ехали тогда — нет смысла]. вы долго мусолили эту тему, спорили. гриша утверждал, что такие отношения самые крепкие, потому что редко человек встречает родственную душу сразу — человек может искать его больше десяти лет [может вообще не найти — так утверждал критически настроенный на всё ларин]. взыграло раздражение, вызванное особым вниманием поперечного. поэтому спорить с конниковым было просто, словно они обсуждали шликуса и прочий «ларин против» контент; в голове всплывает тот разговор, вспоминаешь гришины слова. иногда ему кажется, что поперечный легко бы нашёл общий язык с диминым другом — взгляды на соулмейтов у них почти идентичны. «твой человек — это продолжение тебя (вы чувствуете друг друга, понимаете без слов; прожигаете друг друга огнём и тепло разливается по телу)». тогда твой друг почти разорвал тебе все нервы этим «ты находишь его — он находит тебя». если бы ты знал, что в грише умирает романтик, то даже и не начал говорить про всё это. ты не можешь поговорить об этом с даней, но конников оказался худшим собеседником в данной теме.

и твой мир не начал рушиться под ногами, и ты не стал думать о человеке каждую секунду, когда его не было рядом. всё, что ты чувствовал — целое ничего, подкреплённое прекрасным чувством под названием «уверенность в собственном похуизме». твой мир не стал ярче и жизнь не начала казаться легкопроходимым квестом. ничего из этого не было, совсем ничего. тогда, что же изменилось, когда ты узнал, что у тебя всё же есть человек, который твою жизнь теперь запачкать чернилами может? ничего. ты до сих пор сидишь на своем диване, ешь сухой завтрак и мельком поглядываешь на человека, который должен был, по словам конникова, «утянуть за собой в начало начал». всё же сквозь пьяный бред ты смог выцепить несколько фраз, которые раз за разом самовоспроизводятся в твоей голове. вспоминаешь сообщения, которые приходили тебе от поперечного.

'привет, над поговорить надо'
'ларин, ну ты и очко'
'может ты хотя бы раз мне ответишь?'
'ларин, мы же всё равно когда-нибудь это обсудим. давай сейчас'

наверное, живущая простота в поперечном всегда позволяла ему говорить первое, что придёт ему в его ясный ум. а после он уже думал, что это было лишним или вообще стоило было перефразировать предложение, и сказать его немного иначе. поперечный — жидкий воск после тушения свечи; дима жаждал прикосновения феникса. под кожей димы слой инея, и может впервые ему хотелось уехать туда, где его встретит жаркий сухой климат и палящее солнце тридцативосьмиградусов.

— пойми, поперечный, я ужасный человек, — завтрак уже съеден, а тишина, разбавленная лишь битами the weeknd перестаёт тебе нравится. — идём я тебе что-то налью.

'cuz i'm not as hard as i make it seem to be

на кухне опять происходит хаус. ты нервничаешь под взглядом чужим и всё валиться с рук. сегодня точно не твой день. совсем. всучиваешь поперечному кружку с тёплым молоком вперемешку с какао-порошком. говоришь, чтобы молча пил, пока сам в очередной раз тонешь в новых ощущениях [грише ты какао не делал, это да].

иногда ты смотрел перископы данилы, в которых частенько мелькала регина. и они вместе выглядели как истинная «жилейная парочка», которая друг без друга уже не может. и как-то сейчас видеть поперечного в своей квартире больно непривычно. в каком-то смысле странно. давать свою любимую кружку в руки комика тоже не самый хороший вариант, но шаг сделан. и может тебя всё же немного мучает совесть, которая редко выбирается наружу, чтобы напомнить дмитрию о своём существовании. сейчас настал этот момент. совесть вторит тебе, чтобы ты говорил дальше — любой бред, но нужно просто говорить. совесть советует столько, что тебе хочется купить затычку для душевной организации и затыкании совести; рядом с региной поперечный становится в сотни раз мягче, и даже привычные шутки про члены звучат из уст дани реже. влияние шкуры творит чудеса? почему-то тебя это раздражает. конечно, даже, если тебе будет неприятно чьё-то внимание — упрямо будешь хотеть ещё. больше. слышать больше упоминаний, находить в словах такой дурацкий подтекст, чтобы потом усмехаться собственным мыслям.

— поперечный, чем я тебе нравлюсь? ты об этом вчера говорил вкратце, но мне просто интересно, — и скорее всего способность впутывать себя же в неловкое положение, будет преследовать тебя ещё долго. особенно, когда рядом этот наглый пьяница.

+1

6

от слов ларина про «хотел выебать, начал лезть» поперечному становится не по себе. не потому что неловко, а потому что он уже думал об этом и возможность того, что он действительно мог полезть к ларину, исключать было бы глупо и наивно. поперечный уже и не помнит, когда впервые вместо того, чтоб дрочить на перекачанных лесбух с неестественно длинными ногтями на порнохабе, решил просто ради любопытства заглянуть в глубины ада писанины фанаток с их бушующими гормонами. и где-то между «блять, серьезно? ларин и баженов?» и «да это ж блять даже не похоже на ларина, что за херня, как там это у них называется? оос!» у него закрепилось собственное видение ларина — ларин, который изо всех сил пытается сохранять контроль, но в итоге ему все равно сносит башню от возбуждения, ларин, который в порывах поцелуев кусает поперечному губы и сам охуевает с того, как сильно ему это нравится, ларин, который тащится с каких-то дешевых кинков вроде связывания рук или завязывания глаз своему партнеру, ларин, от которого остаются синяки, ссадины и мудацкие засосы на полувидных местах [«чтобы все мрази знали, что ты уже мой»], ларин, который топ даже когда снизу. поперечному нравиться думать, что со всем своим амплуа псевдоинтеллектуала и шкуровода ларин едва ли отличался богатым опытом пидорствований и поперечный при возможности [которой, разумеется, никогда не случится, но разве это помеха для бурного воображения, подкрепленного стояком] сумеет продемонстрировать все свои таланты, воспользоваться шансом и взять контроль над ситуацией, пока до этого не добрался ларин. потому что, конечно, убежденность, что ларин просто не может быть боттомом и лежать без дела постанывая, это одно, но совсем другое — личные заскоки поперечного и чехарда из фантазий, где он бесстыдно отсасывает ларину в каком-то сортире, где он запускает руки под ебаного фреда перри ларина, а тот охуеваеет с таких раскладов, но при этом сам готов выпрыгнуть из поло, где он кусает ларина за мочку уха и медленно спускается ниже по шее, а ларин возмущается, потому что у него уже стоит, а поперечный та еще мразь и будет растягивать прелюдию так долго, как захочет, вылизывая псевдоинтеллектуала с ног до головы и при этом даже не касаясь его члена, и выжидая вот это хриплое «поперечный блять», сигнальным знаком дающее понять, что пора действовать.

но сейчас не вечер влажных фантазий поперечного, а похмельное утро и вот он не находит, что ответить, хотя в общем-то не уверен, что от него это требуется, и просто рассматривает то, как ларин невозмутимо листает музыку на ноутбуке, и он вспоминает, как похожим листает свои аудиозаписи регина перед тем, как начать убираться в их общей студии, хотя какая она общая, если платит за нее только даня. но мысли о регине кажутся чужеродными и совсем не к месту — регина это что-то неестественное, регина это какой-то дешевый суррогат. это все кажется странным, ведь еще пару месяцев назад он правда считал регину самым прекрасным, что случалось в его жизни, по крайней мере, ему так казалось. увлекшись размышлениями о собственной никчемности, даня почти что пропускает мимо ушей очередную фразу ларина [каждая звучит настолько внезапно и так спонтанно разрывает повисающую тишину, что поперечный удивлен, что еще не вздрагивает от каждой реплики критика-комика-новатора].

мне не рассказывай, — безэмоционально бросает данила, потому что если есть что-то, в чем он точно уверен в этой жизни, так это в том, что он отвратителен, ужасен и не совсем понятно, зачем родился на свет. посоветованный кем-то из друзей доктор говорит ему, что это все лечится и надо просто попить таблетки, но даня бесконечно откладывает их прием, потому что ему надо писать стендап, а потом с ним выступать, а потом снимать ролики, а дальше еще что-то и ни одна часть плана не подразумевает возможности быть овощем из-за антидепрессантов. и где-то через каждые неделю-полторы данила, уставший от попыток сбежать от своих мыслей, сдается им в плен и если раньше это было сложнее — была рядом регина с её вечным «все хорошо?», то теперь она сваливает куда-то якобы с подружками, но даня не удивится, если просто трахаться с кем-то менее ебнутым, и ничто не мешает напиваться, а потом заливать соплями икеевское постельное белье и успокаивать себя мыслями о том, как с него слазит слой за слоем кожа — вот дурацкие родинки, вот рубцы от шрамов детства, вот следы от бурного акне времен юности, вот сомнительные пятна, с которыми было лень идти к дерматологу — очередная дурацкая фантазия, от которой становится проще, как готовый кончить от одних только его прикосновений ларин, только куда более реально. даня не понимает, что он сделал не так в прошлой жизни, если в этой он родился неспособным ни на что неудачником, которому и покончить с собой регулярно не хватает смелости. поперечный верил, что встреча соулмейта, того самого человека, заставит его полюбить себя, что его будут гладить по волосам и говорить, что все будет хорошо, что он ни разу не полное разочарование и что для этого человека нет никого важней данилы и он бы променял всех людей вокруг просто на возможность лишние полчаса побыть вместе с поперечным, но вот он встретил своего соулмейта и, разумеется, как это всегда бывало у дани — все вышло максимально хуево и по самому отстойному сценарию из вообразимых. потому что все нормальные люди встречают свою судьбу и почти сразу, потому что так и работает, они становятся друг для друга самыми близкими и важными людьми, и даня ждал всю свою осознанную жизнь, чтобы встретить человека, для которого он будет номером один остаток своих дней. и во времена своих самых тяжелых дней, когда все валилось из рук и ни в чем не было смысла, даню спасали мысли о том, что где-то там живет человек, который будет о нем заботиться и спрашивать, как у него дела, и искренне интересоваться ответом, что даня наконец-то узнает, что это — общаться с кем-то и не чувствовать себя обузой. и вот он его соулмейт — даже ему плевать на данилу, стоит на кухне, роется в шкафах и всем своим видом подает, что ему нет дела, есть здесь поперечный или нет. так может быть дело не в ларине или мировом устройстве, может, дело просто в самом даниле? чего он еще ждал — что кто-то встретит его, узнает о том, какой он ебнутый, и действительно захочет иметь с ним какие-то дела? что кому-то действительно будет дело до его скулежа, каких-то тупых историй и всех его проблем? лет в четырнадцать даня впервые пытался покончить с собой — глупо и не особо продуманно, потому в итоге оказался на наблюдении в местном диспансере, и в последний момент его остановило то, что он еще не встретил своего соулмейта, а значит, в его жизни еще есть надежда. а теперь он его встретил и надежды больше нет и, кажется, он собирался сделать это действительно финальным визитом — если ларин снова пошлет нахуй, то можно со спокойным сердцем перестать стараться и принять уже в кои-то веки, что в его жизни нет смысла и просто чем-то себя занимать, пока не накатит очередной приступ ненависти к себе, а там как получится — таблетки это не очень надежно, зато не так больно, как какие-нибудь вены или прыжок с высоты [откуда? с троицкого в неву?].

ларин протягивает ему какао [сам факт наличия у него дома какао кажется неправильным и странным] и даня как послушный мальчик пытается молча пить его и в памяти снова всплывает ебаная регина с этими ее «да-а-ань, будешь какао?» во время перископа, чтобы создать иллюзию милой парочки для фанатов. нахуя все это делает ларин, поперечный понимает не очень хорошо и что-то подсказывает ему, что и дима [а можно ли ему называть его димой?] не до конца осознает, что происходит. вот она — магия соулмейтов, двум людям неловко друг с другом, но вроде как они должны быть вместе, кажется, раньше это называли принудительным браком, организованным родителями.

вопрос ларина ставит в ступор. он не помнит, как запал на недоинтеллектуала. даня помнит, как запал на усачева — все как в кино, вечеринка «спасибо евы», руслан стоит на сцене и что-то смущенно шутит — стендапы, уверенная речь на публике, залы, полные семнадцатилетних девочек, пришедших просто посмотреть на него — это все впереди. он помнит, как запал на регину — на очередной вписке у ильича ира представила всем свою подругу из уфы и поначалу казавшаяся тихой и неприметной через полтора часа она отплясывала с бутылкой шампанского в руке под какие-то дурацкие песни и даня понял — не завоюет ее и жить ему незачем. а с лариным все произошло как-то само собой — то ли самовнушение, то ли в самом деле чертово притяжение соулмейтов. и не совсем понятно, что там в ларине нравилось, а что нет — просто вот он ларин, со своими тараканами, но к нему почему-то тянет и без него очень хуево, хотя и с лариным не слишком хорошо.

нихуя мне в тебе не нравится. если бы от этого что-то зависело, — отвечает даня, потому что это проще, чем описывать всю эту мешанину из «меня раздражает твое слепое женоненавистничество», «у тебя самые охуительные плечи, которые я видел, и мне сложно смотреть твои видосы, потому что я постоянно думаю, насколько классно было бы положить на тебя голову» и «тебе, блять, тридцать почти, а ты ведешь себя порой как школьник». немного подумав, поперечный добавляет, — мы же, блять, не в паблике бабских цитат и вся эта соулмейтская херня это не за что-то или вопреки, а просто так, разве нет?

и впервые за долгое время даня не чувствует себя неправильно и неуместно после высказывания своих глубоко личных взглядов на всякую херню вроде любви.

+1

7

данино «нихуя мне в тебе не нравится» вызывает в тебе внутреннюю обиду, которая внешне лишь отражается в том, что ты просто наклоняешь голову немного и поджимаешь и так тонкие губы. нависает неловкая тишина и ты точно не будешь первым, кто что-то скажет — и так было достаточно. тебе не нравится, когда с тобой общаются в похуистическом тоне. просто нервирует. но похуистический тон от поперечного почему-то обижает тебя, затрагивает немного сильнее, чем обычно. и это что-то новое. чувствуешь прилипчивую неуверенность в собственном спектре выражаемых эмоций. пятишься, словно напуганный зверь, от поперечного. тебе хочется повысить на него голос на несколько децибел, вышвырнуть из собственной квартиры и больше не совершать таких опрометчивых поступков — впустить поперечного в свою квартиру стало как впустить его в свою жизнь. а ты хотел быть осторожным, но уже начинаешь трескаться, как дешёвый фарфор.

кажется, что это просто неказистое продолжение твоего видеоролика про травлю, а после сотни недовольных комментариев по поводу того, что «ларин — мерзкий человек, о котором я даже знать больше ничего не хочу». тебе кажется, что от тебя отворачиваются все, каждый принимает тебя за своего личного врага, и решает просто кинуть в бездну; одиночество иногда тебя пугает, ты теряешь в нём связь с реальным миром. вновь и вновь теряешь в иллюзиях себя настоящего. поэтому твоя речь стала такой нервной, иногда несвязной. ты переживаешь внутреннюю борьбу — война между тобой и твоим «мистером одиночеством». и ты прекрасно понимаешь, что противоречишь себе. пытаешься быть уверенным в своей правоте, но крупицы ещё трезвого сознания говорят тебе, что ты проиграл этот раунд. только в этот раз всё куда позорней. не хочешь быть одиноким, но и впустить кого-то боишься сильно. тебе кажется, что, если увидят тебя настоящего, то всё исчезнет. появившееся в первые дни тепло, словно в африке, и полная открытость перед друг другом. ты хотел бы тонуть в человеке. наверное, ты бы смог принять чужих скелетов в шкафу, чтобы в итоге почувствовать чужую [уже родную] руку у себя на шее. и ты будешь уверен, что она не сомкнётся кольцом у твоего горла.

тебя столько раз уже кидали, что ты просто прикрываешь в очередной раз глаза, когда онешко уезжает в прогнившую москву. что в юном возрасте, что сейчас, тебя продолжают оставлять в одиночестве, когда ты понемногу начинаешь открываться человеку. а с каждым разом тебе всё сложнее. каждый в твоём поле зрения хочет лишь поиздеваться над тобой. испытать твои нервы на прочность. испытать твои чувства и вновь всадить лезвие ножа в рёбра. люди, которых ты подпускаешь к себе слишком близко, в конечном итоге, бросают тебя и делают больно. слишком больно, чтобы ты простил их, но твоя преданность к этим мразям растёт. такое чувство, что с каждым предательством ты начинаешь привязываться к оставшимся людям лишь сильнее, в надежде на то, что хотя бы они тебя не оставят в этот трудный час. и сейчас у тебя есть гриша. дурачок-студент, который заливает ролики на ютуб и просит тебя поиграть на гитаре_укулеле голым, чтобы набрать побольше просмотров и комментариев под видео. и ты делаешь то, что он просит. гриша — друг, который старается всячески тебя поддерживать, когда тебе этого даже не нужно. точнее ты так говоришь, а на деле всё катится просто по пизде. поддержка конникова играет важную роль сейчас. потому что он принимает твои взгляды, но любит с тобой поспорить. он знает, что ты не вечно хмурый инвалид с завышенным чсв, просто ты иногда [чего тут таить, почти всегда] бываешь не в духе, и тебя просто нужно подбодрить. потому что только конников знает, что у тебя на блядской душе. и когда ты сидишь на соседнем, с водительским, кресле, то зачастую вы говорите о своих проблемах. чаще говорит он, ему всё же двадцать и экспрессивность из него никуда не ушла. да и ты не против выслушать проблемы друга, хотя всегда начинаешь маяться и смотреть куда-то в сторону, когда звучит вопрос, который всегда вводит в ступор: «помоги советом, дим». а дима не может помочь советом, потому что он плохой друг, хуёвый слушатель, да и «зачем, конников, ты всё это рассказываешь?». раздавать советы на 4к камеру куда проще, чем помочь сидящему рядом с тобой другу. становится неловко, когда ты начинаешь мямлить, словно ребёнок, пытаешься сгенерировать какой-то совет, который гриша обязательно забудет через пять секунд, чтобы ты не чувствовал себя умственно отсталым; создаётся такое впечатление, что у тебя проблемы не только с общением, но и с контролированием гнева. гриша просто шутит, что ты лишь делаешь вид, что всех ненавидишь, а на самом деле — приятный человек, который запутался в собственной неловкости. гриша любит в странные сравнения, несвязные метафоры и ему нравится говорить, что дмитрий ларин — хороший человек. только говорит он это лишь самому дмитрию ларину. конников выслушивал твоё жалкое нытье, а ты покупал ему его любимые бургеры в маке, лакричные конфеты и иногда, уже в своей квартире, делал грише милкшейк. у вас была гармония в отношениях, которые можно было уверенно назвать дружескими — опять же слова конникова, ты же в дружбе совсем не разбираешься, потеряв нить.

дружить, как оказалось, было очень сложно, потому что ты совсем не умеешь отвечать взаимностью в любых отношениях. ты маешься. мямлишь. или же начинаешь вести себя как ублюдок. второй вариант ты использовал в отношении с девушками. шкурами, которые соглашались на предложение встречаться, и это всегда длилось меньше трёх месяцев. с одной ты расстался сам, потому что она съехала с катушек, а тебе нужен был покой в жизни, а не вечный трёп, ссоры из-за мелочей и битая посуда; твоими друзьями были кузьма, онешко, механик, виски и ещё многие, кто тебя оставил. каждый из них был членом безумной семейки, а ты был псом, которого с переездом специально оставили на старом участке. ты не был нужен. и сейчас ты боишься подпустить к себе новых людей. тебе комфортно находиться со старыми знакомыми, в которых ты более чем уверен и можешь сказать, что в ближайшее время они тебя точно не оставят. даже, если твои «старые знакомые» — единственный григорий конников.

когда телефон звонит, ты сперва растеряно смотришь на поперечного, и лишь с секунды две соображаешь, что это твой мобильный оповещает о том, что ты кому-то понадобился в столь ранний час; усевшись на диван, нехотя отвечаешь на звонок гриши, включая сразу же громкую связь [в последнее время у конникова проблемы с телефоном и его очень плохо слышно].

— дима, хотя бы на десять секунд побудь ламповым чудаком. я скинул тебе кое-что, ты только не ори сразу, — уверен, что гриша сейчас улыбается, лежит, наверное, в своей кровати, развалившись, и от скуки начал заниматься ерундой, которая тебя мало волновала. но ты же друг. ты должен интересоваться его интересами как своими. поддерживать. только вот была проблема — новое увлечение конникова поддерживать хотя бы как-то просто не было сил. конников деградировал. шёл в упадок.

пользуешься ноутбуком, чтобы посмотреть, что твой друг скинул тебе. хотя, ты уже заранее мог предположить, что ничего адекватного там не будет — у твоего друга странная особенность быть глупым и наивным в дурацких ситуациях. ссылка на ибэй, открываешь, и за несколько секунд разочаровываешься в грише, просто надеешься на то, что тот немного перепил. но голос конникова бодр, он продолжает говорить о том, что тебя доводит до неприятных судорог. простая книга в твёрдом переплёте с названием «всё про отношения соулмейтов», стоит пятьдесят долларов. просто зачем?. спрашивать заказал ли гриша себе эту книгу — глупо — ты и так уже знал ответ. и этому ребёнку хочется вбить в голову, что это сущая ерунда, но ты знаешь как ему сейчас это важно. как он зациклился на этом, и как хочет найти человека, который «будет меня ждать с пар, а на столе тёплый ужин».

— конников, ты с ума сошёл уже со своим нытьём о истинном партнёре на всю жизнь. ты обязательно его найдешь, будешь жить счастливо, и именно твоя родственная душа будет тебе готовить милкшейки и покупать по два бургера в макдональдсе, а не я. просто подожди. если будешь так увлечён этим занятием, то время будет для тебя идти слишком медленно, — ты не хороший советчик, хотя очень стараешься зарекомендовать себя в этом ключе. ты нервничаешь, когда замечаешь любопытный взгляд поперечного, который в наглую подслушивает разговор. но ты молчишь. ничего не говоришь на это, потому что тебя сейчас волнует дурак на другом конце провода, который перепутал свои очки с розовыми.

гриша говорить продолжает как ни в чём не бывало. шутит, что диме ещё парочку уроков и он будет прекрасным психологом. ларин лишь отмахивается, игнорирует скользкую фразу, которая всё же на долю секунды стала приятной для него и вызвала слабую улыбку на лице. пока конников говорит, устремляешь свой взгляд на поперечного, и в голове твоей каша, потому что ты сам не знаешь, чего же хочешь от всего этого; гриша предлагает встретиться в два. но ты отказываешься, говоришь, что у тебя есть «неотложные дела», вы прощаетесь. гриша не обижается на твой отказ, он принимает твою занятость, а ты обещаешь купить этому недоумку что-то, чтобы прям наверняка. отключается от звонка, усмехаешься собственным мыслям, чтобы через мгновение задать щепетильный вопрос, который ни к чему хорошему не приведёт: «поперечный, прогуляться не хочешь случаем?».

0


Вы здесь » абстрактная ролевая для элиты всех сортов » прожарка » мы с тобой параллельные грядки и между нами ботва


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно